->

суббота, 6 июля 2013 г.

qvo6.com: Раскрутка методом вирусов.

Ничто не предвещало плохого. Утро было добрым, настроение хорошим... Но, как всегда в таком случае, что то мозолило глаз...
А мозолило глаз постоянное открытие в "Опере" поискового сайта  qvo6.com. Не то чтобы я не любитель испробовать нечто новое, но, когда необходимо что то найти, предпочитаю пользоваться проверенными поисковиками, и лишь потом пробовать экзотические варианты.
В общем мне жутко захотелось удалить эту штуку...

Обычно пишут, что "qvo6"  это вирус, установленный в виде dll-библиотеки и перехватывающий запросы. У меня все было гораздо проще.

В ярлыке Opera был дописан параметр, со ссылкой на страницу qvo6.
"C:\Program Files\Opera\opera.exe" http://www.qvo6.com/?utm_source=b&utm_medium=ild&from=ild&uid=ST980811AS_5LY5S8R9XXXX5LY5S8R9&ts=1372944821

И всего было делов убрать лишнее в строке, т.е. сделать так чтобы в строке было написано только так:
C:\Program Files\Opera\opera.exe

На всякий случай проверил IE - практически та же самая болезнь: вместо домашней страницы вписан адрес qvo6.
Острываем свойста IE, вписываем туда адрес своей домашней страницы и всё, дело в шляпе.
Откуда это у меня взялось?
Как обычно что то скачал, что то установил. Не каждая зараза проявляется сразу же...
Необходимо, и  немаловажно, ко всему что здесь описано, поудалять мелкие неизвестные программы, типа "desk"... и т.д. всего и не упомнишь..

P.S. Не претендую на абсолютность данного решения, здесь как в вирусами, не факт что у меня та же версия вируса что и у вас, но попробовать стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий